Особенности
* Игрок не блокирует передачу видимости Если игрок не будет видеть один из пунктов видимости игрока, то игрок не будет отображен, тоесть станет невидимым для прозрачных стенных обманов.
* Сглаживание Плагин добавляет предсказание к движению игрока, игроки не будут появляться из ниоткуда
* Проверка FOV Плагин проверяет, есть ли игроки перед нами или нет, чтобы игроки не были заранее отображены, помогает, когда мы говорим об эффективности центрального процессора и также для обманов, которые игра идет от 3-его лица.
* Прозрачная основа обнаружения_и база хранения Он проверяет, мы можем ли видеть сквозь объекты, и она будет изменять его свойства. Игроки ничего не заметят.
* Граната и оружие передают блок Плагин будет блокировать такие структуры, как гранаты и оружие, чтобы их тоже не видели.
* Блок Soundhack Плагин будет блокировать soundhack путем передачи звука через различные каналы, в настоящее время неподдерживаемые звуки звуки выстрелов и звуки боли (потеря hp).
* Ключ Soundhack Плагин будет переименовать звуки (оригинальные звуки не будут удалены!). Еесли вы хотите, это может быть не обязательно! Это помогает, когда есть читы, которые показывают название звука на экране, поэтому читеры не смогут понять, что они означают.
* Поддержка динамических камер Плагин будет определять, когда игрок использует камеру и не повлияет на видимость.
* Lowres Mode Использует меньше ресурсов если ваш процессор слабый
* Перемещение выстрелов Плагин будет делать эффекты выстрелов, это заблокирует читы, которые показывают игрока на экране, и его цель.
* Перемещение следов Вы должны установить квар mp_footsteps 0 и wallblocker_footsteps 1, если вы хотите, чтобы плагин создал звуки шагов и заблокировать читы. Если вы не можете установить их на 0, то вам не передадутся шаги. Или просто установите mp_footsteps 1, то сервер заработает в обычном режиме (без изменений).
Кварс (добовление в amxx.cfg)
wallblocker_enable 1 // вкл/выкл wallblocker_ignoreteam 1 // игнорировать своих wallblocker_block_ents 1 // блокировать оружие, гранаты wallblocker_fov_check 1 // проверять, если игрок взади wallblocker_target_check 1 // Не делать какой-либо проверки, если вы нацелены на игрока wallblocker_smooth_check 1 // Сглаживание wallblocker_textureallow 1 // Он будет игнорировать объекты, которые можно увидеть до конца! wallblocker_blocksndhack 1 // блоки soundhack (ESP, radarhack, которые основаны на звуки) wallblocker_footsteps 1 // означает, что наши wallblocker делает шаги звуки, 0 никаких следов (вы должны обратиться к квар mp_footsteps 0!) wallblocker_lowusage 1 // Использует меньше ресурсов wallblocker_shotoverride 1 // перемещает выстрелы, блокирует сд хак (квадратики)
Плагин использует модуль Orpheu2.3a. В архиве прилагается
|